Тема: Что такое перекрестный мерчендайзинг?

Тема: Что такое перекрестный мерчендайзинг?
Текст новости:

Что такое перекрестный мерчендайзинг?

Размещение товаров, которые расцениваются как взаимозаменяемые и очень часто приобретаются совместно, в одном месте, называют перекрестным мерчендайзингом. Например, очень хорошо подходят в сочетании гель для душа и мочалка, пиво и чипсы, чай и печенья. Данный способ можно использовать для продвижения товара любого вида. Выделяют несколько способов перекрестного мерчендайзинга:

1.Попарная выкладка товара. Продукцию, которую часто покупают размещают рядом с другой, которая входит в раздел импульсной покупки. Так, рядом с шампунем будет также оживленно продаваться и бальзам для волос

2.Организация определенного тематического уголка. В одной точке располагается все, что нужно, например, для приготовления салата «Цезарь»: курица, китайская капуста, помидоры, сыр, хлеб, чеснок, оливковое масло. Или товары для пикника: шампуры, решетка-гриль, мангал, уголь, сухое топливо, средство для розжига, коврик.

Важно выявить к какой группе относится товар: основной или дополнительной. Сделав выбор нужно разместить продукцию таком образом, чтобы первая позиция была отлично заметна. Это можно сделать при помощи рекламы — заказать POS-материалы. Если завлечь потребителя, то он обратит свое внимание не только на необходимый ему товар, но и на сопровождающую его продукцию. Этот метод позволяет значительно продвинут товары второй категории.

Но для того, чтобы такая схема работала, необходимо привлечь внимание покупателя, при помощи рекламы.

Завлекаем покупателя

Чтобы клиент обратил внимание на созданную промо-зону необходима яркая и интересная реклама. Экономически целесообразно применение POS-материалов. Например, можно установить дисплей-витрину, выложив на нее сладости для детей, малыши будут видеть яркую рекламу из далека и призывать к ней родителей за покупкой. Или установить стол с принадлежностями для стирки:стиральный порошок, отбеливатель, ополаскиватель, который будет сопровождаться дисплей панелью или подвесным баннером со стиральной машиной, чистым бельем и завлекающей надписью.

Приобрести качественные POS-материалы в Москве по доступным ценам предлагает компания Polka. В организации работает слаженная команда творцов, которая выполняет проектирование и создание работ любой сложности с использованием высококлассных материалов. Яркое дизайнерское оформление, индивидуальный подход и следование всем пожеланиям обеспеченно каждому заказчику. Оформляйте заказ по телефону: +7 (495) 134-10-06 или приходите по адресу: город Москва, Хлебозаводский проезд, д.7, стр. 9,офис 411.

Продвижение товара в Москве при помощи перекрестного мерчендайзинга используют все магазины от самых маленьких до крупных сетей. А те кто использует POS-материалы Polka увеличивают прибыль в разы.

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!