Виды POS материалов: презентер

Виды POS материалов: презентер
Текст новости:

Что такое POS материалы? Это такой вид рекламно-информационной продукции, торгового оборудования, который размещается непосредственно в точке продаж, как и следует из его названия, ибо POS – это не что иное, как Point of sales.

Что это значит на самом деле – ну давайте разберем на конкретном примере. Сразу оговоримся, что POS материалов существует огромное множество – к ним можно отнести и ценники, выделенные цветом, и акционные объявления, оповещающие всех о том, что можно приобрести «2 по цене одной только сегодня, сейчас и здесь». Это все будет POS.

Как они работают? Ну направлены они, как понятно из названия на стимулирование продаж в самый ответственный момент для покупателя, когда он уже готов протянуть руку и взять с полки продукт. Вот в этот-то момент и надо сделать так чтобы он взял с полки какой-то конкретный продукт. POS материалы оптимально подойдут для реализации товаров, которые слишком долго залежались на складах, или у которых уже близок к истечению срок годности. Кроме того, таким путем можно активно продвигать какие-то новые продуктовые линейки и даже целые бренды.

POS – это универсальная палочка выручалочка любого продавца, которой грех не воспользоваться. Представьте себе, что клиент строго намерен купить масло, хлеб и молоко. И он не будет покупать ничего другого, поскольку составил себе список и строго намерен ему следовать. Как заставить его купить то, что нужно вам? Взять вместо 1 пачки масла 2? Купить большую буханку вкусного, свежего, но еще никому неизвестного хлеба? А молоко взять с близким к истечению сроком годности.

Каждую из этих задач поможет решить отдельный POS материал. И вот как. В точке продажи масла надо разместить табличку о том, что можно купить 2 пачки масла по акции (да с определенной скидкой, но они и так слишком давно лежат – пора реализовывать), там где продается хлеб – разместить красивый презентор – целый макет хлебного батона в разрезе с многочисленными пояснениями о том, какой он хороший, полезный, красивый и вкусный Лежащие рядом ароматные буханки не дадут купить ничего другого. А там, где продается молоко – надо повесить «красный» ценник именно на тот продукт, который требуется продать быстрее всего. Не сомневайтесь – покупатели не смогут устоять.

Профессиональным изгтоовлением торгового оборудования компания Polka занимается уже давно. Только скажите, что вам надо продать, и профессиональные маркетологи из нашей команды мигом предложат вам оптимальное решение! Ваши продажи всегда будут жить полноценной и активной жизнью с оборудованием Polka! Звоните +7 (495) 134-10-06 – консультация по телефону бесплатно!

17:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!