Как грамотно расположить полки в магазине

Как грамотно расположить полки в магазине
Текст новости:

Мерчендайзинг – незаменимый инструмент торговли. Правильная выкладка товара способствует его быстрой продаже. Но без наличия полок и шкафов выкладка была бы невозможна. Компания «Polka» поможет в изготовлении стендов и любых изделий для выкладки товара. Благодаря таким конструкциям продажа продукции вырастет в несколько раз.

Выкладка товара – основа успеха продаж

Чтобы товар постоянно уходил с прилавков, требуется грамотное расположение полок по всему торговому залу. Для этого следует придерживаться некоторым правилам:

  • Если клиенту понятно расположение товаров и это выглядит эстетично, то такой товар обречен на успех и клиент позволит себе приобрести его, даже если не планировал покупку;
  • Когда покупатель понимает, где найти соответствующий товар – то он не залежится на полках. Поэтому следует организовать понятную структуру, чтобы покупатель с легкостью ориентировался в магазине и не задавался вопросом о местонахождении продукта;
  • Принцип «золотой полки» известен каждому мерчендайзеру. Любая полка, находящаяся на уровне глаз – самая заметная. Поэтому на эту полку обычно укладывается самый популярный товар. А вот продукцию нижних полок может составить товар по габаритнее;
  • Каждый товар должен находится на «нужном» месте. Крайне не рекомендуется размещать товар с кардинальным ценовым диапазоном. Нужно стараться уложить товар в соответствии с ценником;
  • Самый популярный товар – в самом конце. Это сделано для того, чтобы пока покупатель дошел до желаемого товара, он прихватил с собой что-нибудь еще;
  • Товар всегда ставится лицом к покупателю. Покупатель всегда смотрит на знакомую упаковку, поэтому не стоит завешивать ее ценником либо разворачивать;
  • Правильное товарное соседство позволяет увеличить продажи. Например, если разместить рядом кофе и конфеты, то можно добиться продаж соседствующих продуктов. Правило применительно практически ко всем видам товаров.

Вид выкладки товара так же имеет серьезное значение. Выкладка разделяется на горизонтальную, вертикальную, массовую, выкладку «навалом», дисплейную и палетную. Вид выкладки зависит от площади помещения, места продажи.

Компания «Polka» поможет организовать качественные стойки для продукции, которые привлекут любого покупателя. Заходите на наш сайт https://mypolka.ru и выбирайте изделие на ваш вкус. Остались вопросы? Позвоните по номеру +7 (495) 134-10-06 и наши специалисты помогут в решении любого вопроса.

14:50
Нет комментариев. Ваш будет первым!