Продажные полки. Выделяемся среди конкурентов

Продажные полки. Выделяемся среди конкурентов
Текст новости:

Использование POS материалов является правильным рекламным ходом, с помощью которого можно мотивировать потребителя на покупку даже не совсем нужной продукции. Наша компания Polka занимается производством и реализацией pos материалов в Москве. Мы открыты для всех, поэтому нашими услугами пользуются как физические лица, так и большие организации. Если вы хотите эффективно продвинуть свой товар и выделить его среди конкурентов, позвоните по телефону +7 (495) 134-10-06.

POS материалы: эффективное продвижение любого товара

POS материалы или продажные полки позволяют обратить внимание потребителя на определенную продукцию и смотивировать его к покупке. Это разные виды красочных и удобных полок, которые помогают потребителю ознакомиться с ассортиментом, привлечь его внимание, увеличить значимость продукции и выделить их яркие преимущества. Еще pos материалы называются немыми продавцами, потому как привлекательный внешний вид и правильное их использование действительно увеличивает продажи. Важно обратиться в проверенную компанию, которая предложит вам эффективные полки для гастронома или торгового центра, а также поможет в дальнейшему продвижению и реализации продукции.

Широкий выбор pos материалов

Существует широкий выбор пос-продукции. Применение хотя бы нескольких видов рекламы в одном магазине увеличивает их эффективность. Например, компания Gillette для рекламы Mach3 применяет около 20 видов пос-материалов, которые располагаются в косметических отделах и в прикассовой зоне. Это поднимает процент узнаваемости продукции и доверие со стороны покупателя, а значит, и уровень продаж. POS-продукция может быть:

  • напольной,
  • настенной,
  • подвесной,
  • отдельно стоящей.

Большой популярностью пользуются электронные виды рекламы, которые привлекают внимание потребителя на долгое время.

Правило «двухсекундного взрыва»

Наша компания создает пос-материалы, применяет способы, позволяющие поднять динамику продаж. Красочный дизайн моделируется для вызова у потребителя положительных эмоций. На такой рекламе должна быть емкая запоминающая информация, должны быть выделены главные моменты, привлекающие покупателя. Существует проверенное временем правило «двухсекундного взрыва», согласно которому в сознание потребителя на протяжении двух секунд проникает рекламный объект. ПОС-материал достиг цели, если потребитель хотя бы проявил интерес к продукту.

Наша компания Polka не только производит красочные рекламные материалы, но и помогает продвинуть ваши товары или услуги. Позвоните по телефону +7 (495) 134-10-06 или обратитесь к нам по адресу: г. Москва, Хлебозаводский проезд д.7, стр. 9,офис 411.


10:10
Нет комментариев. Ваш будет первым!