Самые популярные виды POS-материалов

Самые популярные виды POS-материалов
Текст новости:

POS материалы считаются источниками рекламы на точках продаж, созданными для продвижения бренда или продукции. Они дополнительно привлекают внимание и эффективно продвигают товары.

Если вы заходите в супермаркет, то сразу теряетесь в многообразии продукции. Среди изготовителей наблюдается конкурентная борьба за покупателя. И в ней используются разные средства: листовки, флаеры, буклеты с интересными предложениями, акции, призы. POS-материалы в Москве играют главную роль в рекламной политике на точках продаж.


Популярные виды POS-материалов:
  1. Вобблеры - рекламная картинка на гибкой ножке, которая привлекает внимание с помощью вибрации. Вобблеры отличаются ярким и привлекательным дизайном. Эффект движения привлекает внимание покупателей. Благодаря легкости создания и пользе, вобблеры считаются одним из популярных POS-материалов.
  2. Диспенсеры - созданы для привлечения внимания не только к продукции, но и к буклетами листовкам, которые находятся в его кармане. Диспенсер - сборная конструкция, созданная из переплетного картона. При создании диспансера используется калибровка, благодаря чему диспенсеры становятся яркими и привлекательными. Диспенсер обладает карманом для расположения рекламных продукций.
  3. Дисплей чем-то напоминает диспенсер, только здесь нет кармана, а сзади прикреплена нога.
  4. Ростовая фигура - напольный дисплей. Создание ростовых фигур возможно припомни офсетной печати из нескольких и более стандартных листов A1. Такую конструкцию легко транспортировать и разбирать.
  5. Мобайлы - красочные рекламные картинки.
  6. Шелфтокеры - переводится как горящая полка. Это - фигурная рекламная деталь из пластика, созданная для зрительного объединения и выделения на общей полке с товарами. Такие изделия привлекают внимание покупателей, информируя о продукции, стоимости. Шелфтокеры дополнительно привлекают внимание к бренду и помогают покупателям запомнить его.


Критерии при выборе POS-материалов

Чтобы правильно использовать POS-материалы, необходимо учитывать некоторые моменты:
  • Цели рекламирования продукта.
  • Характер и вид информирования пользователя при рекламировании продукта.
  • Приблизительные способы замены методов использования рекламных продуктов.
  • Способы продвижения продукта.
  • Целостность направления работы компании POS-материалов.


Особенности создания POS-материалов

Многие типографии и рекламные специализируются на продаже POS-материалов. Изготовление изделий подразумевает четыре этапа:
  1. Брифинг. Клиент должен обозначить задачи POS-материала и способы его реализации. Необходимо указать сферу своей работы и категорию потенциальных покупателей.
  2. Подготовка концепций. Создаются идеи POS-материалов, осуществляется тестирование методов реализации рекламного продукта на разных категориях потенциальных покупателей.
  3. Согласование. Клиент получает готовое решение проекта, в котором обозначены нюансы использования рекламных материалов. Также проверяется целостность стратегии компании клиента.
  4. Выполнение производственных мероприятий. На точке собираются разные конструкции из пластика или металла. Полки, стойки, стеллажи оснащаются рекламными продуктами.


Заказ POS-материалов в компании «Polka»

В нашей компании «Polka» вы можете заказать изготовление пос-материалов в Москве, которые полностью соответствуют принципам привлечения внимания и стандартам нейролингвистического программирования. Мы используем только качественные и экологически безопасные материалы и современное оборудование. Для покупки пос-материалов предлагаем позвонить по телефону +7 (495) 134-10-06 и обсудить детали заказа с командой профессиональных экспертов.



15:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!