Какими должны быть эффективные pos-материалы

Какими должны быть эффективные pos-материалы
Текст новости:

Компания Polka в Москве – вам доступны все виды рекламной продукции!

Все выпускаемые виды POS-материалов, начиная с листовок и буклетов направлены на привлечение внимания покупателей к выставленному товару или бренду. И главная задача – донести информацию эффективно. Только правильное оформление может принести максимальную прибыль. Содержание POS-материалов должно быть емким и понятным каждому покупателю, никак не должны вызывать негатив или же недоумение. Главная задача – вызвать моментальный пульс к покупке, а не заставлять задуматься перед приобретением. Эта задача решается при грамотном применении цветовой гаммы рекламируемой фирмы, указанное название товара и его стоимость.

Определенные POS-материалы имеют свои зоны. К примеру, около кассы размещаются дисплеи, которые повышают импульс для приобретения выставленного на них товара. Плакаты наоборот положено располагать прямо над продукцией, выполняя при этом дополнительную функцию – облегчают безошибочное продвижение по торговому залу.

Четкое следование потребительской психологии и правильно расставленные точки и есть грамотно использованное торговое пространство.

Заказывайте POS-материалы в Москве: Хлебозаводский проезд д.7, стр. 9,офис 411. Мы изготавливаем все доступные виды POS-материалов, для применения как в крупных торговых сетях, так и в точках индивидуального обслуживания.

17:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!